News



15.02.2011
Единственный производитель пищевой соды в СНГ, ОАО "Сода, формирует новую политику продаж в регионе, становясь ближе к потребителю. Получен первый опыт реализации пищевой соды и стирального порошка в рамках стартовавшего в феврале проекта "прямые продажи". Близость к потребителю - это не только оперативность (упрощается документооборот) и удобство (возможность получения продукции по звонку), но и доставка до склада покупателя. Для самого предприятия успешная реализация новой политики продаж означает прямое общение с покупателем, сокращение цепочки распределения, что делает цену на товар более низкой. Немаловажный положительный момент - обеспечение загрузки собственного автотранспорта. В совокупности стартовавший проект дает возможность на основе изучения потребностей покупателя, улучшать всю продуктовую линейку.