Новости



25.02.2011

С 8 по 27 февраля преддипломную практику на нашем предприятии проходят студенты УГНТУ "башхимовской" группы, обучающиеся по специальностям: "Технология органического синтеза" (22 человека) и "Автоматизация технологических процессов и производств" (3 человека). Каждый практикант закреплен за опытными сотрудниками предприятия, занимающими должности ИТР. После месячной практики студенты под руководством специалистов завода вплотную приступят к подготовке дипломных проектов, темы которых разрабатывались преподавателями УГНТУ совместно с заместителем главного инженера по технологии и развитию ОАО "Каустик" Фаткуллиным Р.Н.


Студенты группы Башхим во время дискуссии

Это первый выпуск из двух курсов студентов, которые обучаются по контракту с ОАО "Башкирская химия". Их будущее место работы определено с момента поступления в Стерлитамакский филиал УГНТУ. С первого дня студенты "башхимовцы" ощущали свою сопричастность к большой сильной компании, с которой связано их будущее и которая ни на минуту не оставляла своих подопечных, проявляя заботу о них в материальном и моральном плане. ОАО "Башхим" полностью оплачивает обучение "своих" студентов и выплачивает им стипендии, размеры которых напрямую зависят от достигнутых результатов в учебе.


Н.Носков и С.Черников со студентами УНГТУ группы БАШХИМ

В какой-то мере их можно назвать "студенческой элитой", поскольку предоставленные им возможности дают каждому реальный шанс сделать свою карьеру не только в интересной и многогранной химической отрасли, но и в коллективе динамично развивающейся компании. Каждый студент группы "заработал" этот шанс на олимпиаде, и доказал своим трудом, своей учебой, требования к которым значительно выше обычных, свою состоятельность как личности.

Безусловно, сотрудничество между производственниками и учебными заведениями в области подготовки кадров - явление не новое, но в условиях нашей развивающейся рыночной экономики, пока редкое. Трудоустройство специалистов - вопрос, стоящий очень остро перед выпускниками ВУЗов, да и для самих учебных заведений. Поэтому актуальность программы не теряет своих позитивных моментов и служит положительным примером государственного масштаба.