Новости



24.10.2014

Сертификация халяль - это выход на сложные и огромные рынки мусульманских стран. "Башкирская содовая компания", поставляющая пищевую соду в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Сирию, Алжир, Марокко, Тунис и другие страны, получила сертификат "Халяль" на этот продукт.

По оценкам экспертов, индустрия "Халяль" переживает времена подъема: товарооборот халяль продуктов на рынке пищевых товаров ежегодно растет на 500 миллионов долларов, потребителями продуктов халяль являются почти 2 миллиарда человек, и прогнозируется дальнейший рост рынка.

Основные принципы "Халяля" - польза для организма человека, безопасность и чистота, качество, выраженное в отсутствии опасных химических добавок и консервантов. Требования установленного стандарта "Халяль" во многом совпадают с требованиями санитарно-надзорных органов к пищевым продуктам.

Торговля продуктами питания, которые соответствуют канонам ислама, приносит немалую прибыль. Такие компании, как Tesco, McDonald's и другие, открывают халяльные отделы. Известные мировые производители сертифицируют свою продукцию как халяль: Nestl?, Unilever, BASF, BayerChemicals, Langnese и др.

Поскольку при производстве пищевой соды не используется спирт и она состоит из природного сырья, до недавнего времени компания не считала необходимым маркировать ее как халяльный продукт. Но поскольку наши постоянные клиенты из восточных стран обратились с просьбой о предоставлении сертификата "Халяль", он был получен в кратчайшие сроки. "Башкирская содовая компания" в тренде: компания Solvay Chimica Italia S.P.A. также получила сертификат "Халяль" на свой очищенный бикарбонат натрия.

"Башкирская содовая компания" чутко реагирует на требования рынка, что на протяжении многих лет позволяет ей оставаться лидером по производству стратегических продуктов.

Отдел информации и связей с общественностью
тел.: (3473) 297630, факс: (3473) 297206